Mukunghwa - известный южнокорейский бренд с давними корнями в сфере натуральной уходовой косметики. Возник в далеком 1947-ом году как предприятие по изготовлению гигиенических средств для дома и личного пользования.

Миссия компании четко передана в логотипе: литера m, украшенная зеленым листом. В тандеме это символизирует вечную жизнь в тесной связи с природными силами, а сама буква обозначает пологие склоны, которые отображают стремление к движению вверх. В качестве основы названия торговой марки выбран гибискус – цветок бесконечности и утренней свежести. Недаром приоритетной позицией стала экологическая чистота, гармонично положенная в основу корпоративной философии. 

В качестве подтверждения разработчики применяют 100-процентно натуральное сырье, вкладывают душу в каждый продукт, а также:

  • внедряют передовые идеи и формулы;
  • обеспечивают потребителей экологичной продукцией;
  • способствуют укреплению взаимосвязи природы и человека;
  • внимательно относятся к запросам целевого сегмента;
  • расширяют базовый ассортимент эко-товаров;
  • непрерывно ведут научно-исследовательские поиски.